среда, 29 июня 2011 г.

Мертвые души. Vol. III

Как не прискорбно это признавать, но мертвых фотобанков гораздо больше, чем живых.
Их живость я проверяю по тому, как они отвечают на письма. Всегда есть возможность, что администрация просто не видит смысла отвечать мне. Не стоит принимать этот список безоговорочно, возможно вам повезет больше.



Первым делом, хочу заметить, что такой большой сток, как stockphotopro, похоже, постигла участь корабля-призрака. Я купился на то, что в базе фотобанка находится более 6 миллионов работ. Кроме того, stockphotopro является партнером известного немецкого агентства panthermedia. Не смотря на то, что на первое письмо мне не ответили, я зарегистрировался. Активация учетной записи на почту не пришла. Из чего следует сделать вывод, что сайт с электронкой не дружит. 6 июня агрузил 10 пробных работ. До сих пор никакого ответа. В общем, едва ли стоит считать мое сотрудничество с stockphotopro удачным:)



Существует сайт xtrapulp - сборище блестящих дизайнеров и совершенных художников, как следует из описания. Руководит ими дизайн-студия orangeyouglad. На странице http://www.xtrapulp.com/submit.html висит приглашение испытать судьбу и стать новым участником, учитывая 4 условия:
1. We may not get back to you right away, but we'll try to be as prompt as possible.
1. Ответят не скоро.
2. We don't accept new artists often.
2. Принимают новых художников редко.
3. If you weren't convinced by the statement in capital letters right above there, let us reiterate that we hate getting large attachments. We'll delete those emails without even looking at them.
3. Терпеть не могут больших вложений в письма и уничтожают не глядя.
4. We are NOT hiring. We know times are tough, but sorry, we don't have any jobs available.
4. Рабочих мест не предоставляют.
Мне не ответили ничего. Но может быть, именно вы тот художник, который им нужен?;)

Молчат немецкие сайты:
newdarkroom
intuitivmedia
Причины понять не могу, сайты вроде бы не запущенные.

fstockphotos в 2010 году на microstockgroup всячески призывал в свои ряды иллюстраторов и фотографов. Сейчас на письма не реагирует. Судя по базе стока, работ у них мало, проданных не видел ни одной.

Update:
2 июля stockphotopro, все таки принял мои работы. По поиску я найти их почему-то не могу, но просмотры отсчитывает.



Хочу обратить ваше внимание, что stockphotopro работает только с PayPal.

Комментариев нет:

Отправить комментарий