понедельник, 22 августа 2011 г.

Cliparto принимает новых авторов

Cliparto - это новый проект от Vector-Images, основанный на привлечении стоковых иллюстраторов и фотографов.

Ранее Vector-Images продавал только эксклюзивный клипарт, выкупая права у авторов иллюстраций. Суть нового проекта - предложить зарегистрированным пользователям Vector-Images новую микростоковую коллекцию. Так что в отличие, от большинства новых стоков, которые ищут покупателей для своей базы изображений, Cliparto - наполняемая база для устоявшихся покупателей.

Cliparto принимает растровые и векторные файлы.

Растровая фотография/иллюстрация должна быть в цветовом режиме RGB и быть не менее 1600x1200 px. Необязательный дополнительный формат - png-файл с прозрачным фоном.

Векторная иллюстрация должна быть сохранена в формате eps до 10й версии включительно (рекомендуется 8я версия). Также принимают CorelDraw (CDR 9-12), SVG и WMF.

Загрузка векторного формата:
- EPS должен быть заархивирован в ZIP-файл.
- JPG превью (мин. 1600 x 1200 px) отдельным файлом (НЕ включенным в zip-архив). Векторные файлы без JPG-превью будут проигнорированы.
- Все файлы одного изображения в разных форматах должны иметь одинаковое название (кроме расширения файла).
- Также можно загружать дополнительные векторные форматы (CDR до 9-й версии включительно и/или WMF и SVG) в виде отдельных (незаархивированных) файлов.

Максимальный размер файла - 20Mb.
Максимальная длина названия файла - 255 знаков.

Стоимость векторных файлов зависит от сложности исполнения: от $0.95 до $7.95.

Стоимость растровых файлов
S (800px) $0.95
M (1700px) $1.95
L (2500px) $2.95
XL (3500px) $3.95
XXL (4900px) $5.95

За каждую покупку по подписке автор получает от $0.25 до $0.3, в зависимости от его уровня.

Авторские отчисления зависят от уровня продаж:
до 100 продаж - 40%
101-1000 продаж - 41%
1001-10000 продаж - 43%
10001-50000 продаж - 45%
больше 50000 продаж - 50%

Фотобанк выводит средства на Moneybookers, PayPal, Webmoney.

Минимальная сумма вывода $20.

Подробно о лицензиях и и условиях их использования.

среда, 17 августа 2011 г.

Новый сервис на PressFoto

На сайте pressfoto появился новый сервис - возможность обжалования отказов по работам.

Теперь авторы могут прислать отклоненную работу на повторное рассмотрение без повторной загрузки данного файла. Работа попадет в кабинет к инспектору, который ранее ее проверял, с комментарием, почему, данную работу следует принять.

Чтобы отправить работу на повторное рассмотрение, нужно зайти на страничку работы в разделе "Отклоненные" - там будет кнопка "Отправить повторно". Комментарий при повторной отправке - обязателен. Можно прикрепить ссылку на работу, продающуюся на другом иностранном фотобанке - это не всегда аргумент, но может помочь.

Администрация просит не злоупотреблять данным сервисом и не отправлять на повторную проверку все отказнные работы. Сервис введен, как мера борьбы с неадекватными отказами, когда "рубят" работу, которая успешно продается на других фотобанках.

вторник, 16 августа 2011 г.

Акция от Depositphotos

Фотобанк Depositphotos предлагает уникальные условия сотрудничества блогерам, а также владельцам сайтов, тематика которых связана c дизайном, рекламой и стоковой фотографией.



Если вы являетесь владельцем блога или сайта, вам необходимы изображения или же Вы просто хотите увеличить популярность вашего ресурса и провести конкурс с призами - фотобанк Depositphotos готов выступить вашим спонсором.

В качестве призов предлагаются временные подписки на нашем сайте, которые позволяют бесплатно скачивать высококачественные изображения. В обмен на призы необходимо разместить на сайте или блоге обзор сайта Depositphotos, который будет полезен и интересен читателям или пользователям (информацию о ценах, большом количестве вариантов оплат, разнообразии планов подписок, возможность оплаты по SMS и т.д.).

Обзор должен содержать минимум одну ссылку на наш сайт с одним из ключевых слов (фотобанк, купить изображения, стоковые изображения, Depositphotos и т.д.) и быть уникальным. Не допускаются тексты полностью или частично скопированные с нашего сайта либо из других источников. Количество призов обсуждается индивидуально и зависит от количества Ваших посетителей, а также уровня Вашего блога или сайта, согласно рейтингу сайта www.alexa.com.

Условия:
- Сайт или блог должны быть действующими и иметь постоянную аудиторию;
- Обзор должен быть написан грамотно, иметь иллюстрации и ссылки на сайт depositphotos.com;
- После получения бесплатной подписки, Вы или ваши пользователи имеете право использовать изображения, скачанные по этой подписке, согласно условиям стандартной лицензии;
- Обзор сайта Depositphotos или условия конкурса должны быть размещены на сайте или блоге на постоянной основе. В таком случае изображения, которые Вы или ваши пользователи скачали по бесплатной подписке будут считаться приобретенными легально;
- Сотрудники компании Depositphotos имеют полное и безоговорочное право отказать в выдаче бесплатной подписки без разъяснения причин, а также право на приостановку или полное удаление бесплатной подписки при действиях, которые будут расценены Depositphotos как неправомерные.

пятница, 12 августа 2011 г.

Action для Vectorstock

Очень часто слышу о трудоемкости процесса загрузки файлов на vectorstock. Никому не нравится, что сток требует нестандартный размер jpeg-preview - 380x400 px.

Я могу прокомментировать это так:
1. vectorstock стоит того, чтобы делать preview любого размера, какой только попросят;
2. Функция Action в любой версии Photoshop поможет автоматизировать неудобный процесс загрузки.

Action - это инструмент для пакетной обработки файлов. Используют его в том случае, если есть большое количество файлов, которые требуют одинакового редактирования. Для того, чтобы все эти файлы не обрабатывать вручную, можно записать нужное действие и в дальнейшем Photoshop сам будет его выполнять.

Наша задача - сделать два процесса, чтобы программа делала jpeg-preview размером 380x400 px нажатием одной кнопки. Почему два? Потому что у нас два варианта расположения изображения - горизонтальное и вертикальное. В случае вертикальной композиции нам нужно будет сделать высоту равной 400 px, а в горизонтальной - ширину сделать 380 px.



Для примера берем любой мой файл из которого нужно сделать jpeg-preview для vectorstock.



Для того, чтобы это сделать нам нужно, открываем редактируемый файл в Photoshop.
Теперь нам необходимо записать Action. Окно можно открыть Alt+F9 или через меню Window/Actions.



В открывшейся палитре нажимаем на галочку в верхнем правом углу и выбираем пункт new set.
Это будет папка, которая объединит наши actions, которые касаются vectorstock. Назовем ее так, чтобы нам было ясно о чем речь, например, - vectorstock.




Теперь так же создаем новый Action. Назовем его vertikal. Это будет Action для вертикальных изображений. Можно также привязать этот Action к определенной клавише из выпадающего списка, например F2. В таком случае редактирование файла будет происходить после нажатия клавиши F2. Когда мы назвали Action и определились с горячей клавишей, нажимаем record. Теперь идет запись последовательности действий.




Далее заходим в Image/Image Size (Alt+Ctrl+I) и меняем высоту изображения на 400 px, после чего заходим в Image/Canvas Size (Alt+Ctrl+C) и меняем ширину холста на 380 px.



Сохраняем файл. Или сохраняем как копию в нужную нам папку. Закрываем файл и нажимаем стоп на панели прогресса Action. Такой же Action нужно сделать для горизонтальных файлов. Теперь достаточно будет выделить нужный нам Action и нажать его воспроизведение, чтобы сделать jpeg-preview для vectorstock.

среда, 10 августа 2011 г.

Как пройти экзамен на Photodune?



Совсем недавно новый сток photodune стал принимать новых авторов, которые раньше не имели аккаунта на любом из ресурсов envato.

Особенность сообщества envato в том, что покупатель может найти все необходимое для своего проекта на одном ресурсе. Именно это делает востребованными сайты от envato среди покупателей и выгодными для авторов. Я думаю, что фотографы не пожалеют, если станут участниками photodune.

Для того, чтобы продавать свои работы, необходимо пройти небольшой тест. Я решил помочь новичкам в этом вопросе так же, как сделал это в недавней публикации Работа с Graphicriver от ENVATO. Я не только дам правильные ответы, но и объясню, почему ответы должны быть именно такие. Я считаю, это будет значительно полезнее и для авторов и для микростока - понимать принципы работы, а не случайно угадать правильный вариант ответа. В конце концов, задача любого теста - обучение.

Q: What are the guidelines for submissions containing adult content?
Q: Какие руководящие принципы для публикаций, имеющих содержание для взрослых?
A: We accept only PG 13 submissions containing no profanity, nudity or violence - не принимают изображение с наготой, ненормативной лексикой или содержащие насилие.

Q: Who is responsible for copyright violations in submitted files?
Q: Кто несет ответственность за нарушение авторских прав в представленных файлах?
A: The author - всю ответственность несет автор публикации.

Q: What file format should you use to submit to PhotoDune?
Q: Файлы какого формата принимает PhotoDune?
A: JPG (RGB) - требования к файлам: RGB format; JPG images only; Minimum dimensions are 2000px x 2000px.

Q: Which of the following is not allowed?
Q: Что из перечисленного нельзя делать?
A: Submitting any image containing a visible brand name, trademark, or copyrighted logo - загружать изображение, содержащие товарный знак или логотип.
Почему: The item must NOT include any brand names, logos or trademarks. – For example you cannot use an Apple or McDonalds logo, even if you have recreated it, photographed it, or altered it. You cannot use a photo of a watch if the brand name of the watch is legible - публикация не должна содержать товарные знаки или логотипы. Например, вы не имеете права использовать лого Apple или McDonalds, даже если вы являетесь автором фото.

Q: What are the minimum dimensions required for image submissions?
Q: Какое минимально допустимое разрешение файла?
A: At least 2000 px by 2000 px - требования к файлам: RGB format; JPG images only; Minimum dimensions are 2000px x 2000px.

Q: When should you attach a model release to your submission?
Q: Когда необходимо прикреплять model release к вашей фотографии?
A: If the image contains a recognizable or identifiable human - когда изображение содержит узнаваемые черты человека.
Почему: You must NOT upload an item that includes a recognizable human feature UNLESS you have a signed model release.

Q: Which of the following should be avoided when titling your image?
Q: Чего следует избегать в названии файлов?
A: Subjective adjectives e.g. “amazing”, “best”
Почему: Titles: Item titles should be grammatically correct and capitalize the first letter of each word. (e.g., “30 Fabric Textures”) Titles should be descriptive but avoid subjective language (“beautiful” “awesome” etc) - название должно быть емким и точным. Правильным будет название, в котором каждое слово начинается с титульной буквы. По возможности стоит избегать субъективных прилагательных вроде "красивый", "удивительный" и тому подобных.

Желаю всем успехов в работе с photodune. Очень возможно, что этот микросток займет достойное место среди уже существующих. Envato далеко не новички в этом бизнесе и едва ли станут заниматься неприбыльным делом;)

Изменение документооборота на PressFoto

С августа 2011 года фотобанк pressfoto переходит на новую электронную схему документооборота. Это значит, что трудоемкий процесс пересылки необходимых документов по почте в прошлом. Теперь все операции с документами происходят в электронном виде в личном кабинете автора.

Изменения коснулись документооборота и порядка выплат: с сегодняшнего дня PressFoto будет перечислять всю полученную от продажи работ сумму за вычетом только своего комиссионного вознаграждения в 50%, а все выплаты гонораров теперь будут производиться в автоматическом режиме. Это означает, что при достижении на балансе минимального лимита выплаты (1000 рублей или большей суммы, установленной автором), в срок с 1 по 15 число следующего месяца автор автоматически получит перевод на указанные им реквизиты. Специально заказывать ни первую, ни последующие выплаты теперь не нужно.

Все, что требуется от автора - пройти по ссылке, которую пришлет фотобанк на электронную почту и заполнить свои реквизиты и подписать новый электронный договор.



Внесенная информация будет конфиденциальной и доступ к ней будут иметь только сотрудники PressFoto. Проверить правильность информации можно по ссылке: http://submit.pressfoto.ru/user_info.html?p=public

Обратите внимание:
1. При выводе средств на расчетный счет можно пользоваться только рублевыми счетами. Администрация обещает устранить это неудобство в ближайшее время.
2. Теперь указывать способ выплаты обязательно. Потому перед началом работы с pressfoto обязательно нужно определить, каким образом вы будете выводить деньги.

Источник - pressfoto.ru

понедельник, 8 августа 2011 г.

Работа с Graphicriver от ENVATO

В последнее время graphicriver от envato стал более лояльным в приемке новых работ и, конечно, это повлечет рост количества авторов, которые желают сотрудничать с graphicriver. Кроме того статистика блога подтверждает высокую заинтересованность этим фотобанком.

Именно потому я решил остановиться на трех начальных этапах работы с graphicriver:

1. Регистрация
2. Прохождение экзамена
3. Загрузка работ

Я прошу учесть, что интерфейс сайта постоянно меняется и представленные в статье скриншоты могут не соответствовать более поздним версиям сайта.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация на graphicriver ничем принципиально не отличается от регистрации на остальных стоках и сводится к трем действиям: создание аккаунта, подтверждение электронного адреса и несложного теста.

Заходим на graphicriver, нажимаем Create account в правом верхнем углу.



Заполняем форму. Все поля необходимо заполнить.



Если поле заполнено неправильно вы увидите предупреждение. Например, если логин, который вы хотите взять, уже существует на сайте.



Обратите внимание, пароль должен быть не менее 8-и символов.
Почту я рекомендую gmail или yahoo! Их при регистрации принимают все сайты и никаких проблем вы с ними не испытаете.

Когда все поля заполнены, нужно ввести проверочный код внизу и нажать на кнопку Create Your Account. После этого вам на e-mail придет ссылка для подтверждения электронной почты. Если письмо не пришло в течении нескольких минут, вы можете запросить еще одно письмо. Нажимаете на ссылку и попадаете в свой аккаунт - регистрация завершена.





Я настоятельно рекомендую прочитать текст договора с фотобанком. Это касается не только graphicriver. К сожалению, большинство моих соотечественников относятся к договору формально, особо не вникая в его условия. Это ошибочная позиция.
Во первых, всегда лучше знать, чем не знать. Так как незнание законов не спасает от ответственности. Западные стоки относятся к договорам не так формально, как принято у нас.
Во вторых, условия договора выполняют не только авторы, но и фотобанки. Если вы не будете знать условий договора, вы не сможете защитить себя в случае, если фотобанк их выполнять не будет. Более того, возможно, вы даже не будете знать о нарушении.
Подняться выше

ЭКЗАМЕН

Хотя экзамен на graphicriver вселяет во многих мистический ужас, ничего сложного в нем нет. Для того, чтобы ответить на вопросы нужно внимательно их прочитать. Собственно, все ответы даны уже в самом authoring tutorial, который я советую прочитать всем перед тестом. Кроме того, важно не просто ответить правильно на вопросы, что можно сделать и случайно, но понимать принципы работы со стоком. Это все равно, как водителю знать правила движения. В конце концов, это сэкономит для вас уйму времени.

Сейчас я перечислю 10 вопросов теста для авторов. Задают их в случайном порядке, потому я не рекомендую запоминать их последовательность. Каждый из ответов я поясню фразой из author-tutorial. Надеюсь, вам это поможет не только пройти тест, но также стать грамотным пользователем graphicriver:

Перейти к тесту можно по ссылке: http://graphicriver.net/quizzes/take_quiz

Q: Who is responsible for copyright violations in submitted files?
Q: Кто несет ответственность за нарушение авторских прав в представленных файлах?
A: The author — как эти ни странно, сам автор и несет:)

Q: Tags help users find your files more easily. How many tags should you include?
Q: Сколько должно быть тегов в файле?
A: 30 or fewer — 30 или меньше.

Q: What is most likely to happen if your file is visually unappealing?
Q: Что будет, если загруженный файл визуально непривлекателен?
A: It will get rejected - он будет отклонен.
почему: Reasons Items Might Not Be Approved — If the item does not meet marketplace quality or aesthetic standards.

Q: Which of the following would be an appropriate file title?
Q: Как правильно назвать файл?
A: 20 Tiled Wood Textures
почему: Titles: Item titles should be grammatically correct and capitalize the first letter of each word. (e.g., “30 Fabric Textures”) Titles should be descriptive but avoid subjective language (“beautiful” “awesome” etc) — название должно быть емким и точным. Правильным будет название, в котором каждое слово начинается с титульной буквы. По возможности стоит избегать субъективных прилагательных вроде "красивый", "удивительный" и тому подобных.

Q: What should you do if another author has copied one of your files?
Q: Что делать если другой автор скопировал вашу работу?
A: Contact Envato support
почему: If you suspect another file has infringed on the copyright of your work or others, you should contact Envato Support to report itв случае, если вы подозреваете нарушение своих или чужих авторских прав, свяжитесь с поддержкой Envato.

Q: If you'd like to use an asset within your file that someone else created and you're unsure whether you're allowed to, what should you do?
Q: Если вы хотите использовать чужие элементы в своем файле, но не знаете, разрешено ли это, что стоит делать?
A: Ask a lawyer or the asset's license holder - спросить у юриста или держателя прав.
почему: If you’re unsure whether the asset’s license allows you to use the asset in your preview or main download, ask either the license holder or a lawyer. Unfortunately, Envato support cannot help you interpret anyone else’s licenses. Again, it’s the responsibility of the author to verify the licenses of assets they use.

Q: When am I required to provide a help file?
Q: Когда следует предоставить help file?
A: When selling an Add-On, or any time a file requires advanced editing or contains an asset which requires attribution
почему: Some item types require extra uploads for added preview systems, or other usage. Some items may require help files. Check the upload instructions for details — некоторые типы файлов могут нуждаться в инструкциях. В этом случае предоставьте help file.

Q: Who decides how files are priced?
Q: Кто определяет стоимость файлов?
A: The GraphicRiver staff - сотрудники GraphicRiver.
почему: Prices may be reevaluated and/or changed solely at the discretion of Envato staff.

Q: What is most likely to happen if you copy someone else's design, regardless of where you found it?
Q: Что будет, если вы скопировали чужой дизайн, независимо, где вы его взяли?
A: You will be banned - ваш аккаунт будет удален.

Q: When is it acceptable to upload a file type that's on the files-we-don't-need list?
Q: Когда приемлемо добавлять файлы, которые не являются необходимыми?
A: When the file quality is especially high — когда файл необычайно качественный.
Подняться выше

ЗАГРУЗКА

Как только вы успешно пройдете экзамен, вам дадут выбор - загружать на эксклюзивной основе или на неэксклюзивной. Эксклюзивность на graphicriver не распространяется на самого автора, как например, на istockphoto. Все, что требуется от эксклюзивного автора - не продавать работы с graphicriver на других ресурсах.

К сожалению, на graphicriver процесс загрузки файлов особым удобством не отличается.

Для загрузки вам необходимы:

Image Preview. Горизонтальная сторона должна быть 590 px. Рекомендованная высота - 700 px. Это размер, при котором ваш preview будет выглядеть лучше всего. На самом деле, у вас просто нет выбора:) Конечно, не все изображения нормально поместятся в файл с таким соотношением сторон. Многие просто делают crop основного файла. Я делаю отдельное preview для graphicriver, потому что публика на этом сайте очень требовательна к представленному материалу, в том числе к подаче файла.

Thumbnail. Это небольшой файл 80х80 px формата JPEG или PNG. Этот файл нужен для того, чтобы представить вашу работу на главной странице сайта. Отнеситесь с должным вниманием к созданию thumbnail-файла, потому что именно от его привлекательности зависит, зайдет ли покупатель на страницу загрузки изображения.

ZIP-архив с основным файлом и дополнительными форматами, которые вы сочтете нужным добавить. На graphicriver наличие дополнительных файлов необычайно приветствуется - например, прозрачный .png к вектору или файлы .ico к набору иконок. Это повысит спрос на вашу работу и увеличит ее стоимость.

Для того, чтобы начать загрузку заходим в author_dashboard.
Справа находится выпадающий список категорий. Когда категория выбрана жмите upload.




С первым пунктом — Name & Description, — думаю, каждый справится без проблем. Не забывайте в описании отметить все, что должен знать о файле покупатель.



Пункт Files — непосредственно загрузка файлов. Кликаем кнопку upload и выбираем файлы, которые нужно загрузить. Можно все сразу. После того, как все файлы загружены, выбираете из списка нужный файл в соответствующем пункте.




Preview Image Set. Если у вас сложный файл с большим количеством деталей / он нуждается в дополнительных пояснениях / вы хотите лучше представить свой продукт / вы просто не хотите ограничиваться одним файлом-preview, можно добавить дополнительные скриншоты. Для этого, вы создаете ряд дополнительных файлов-preview, пакуете их в один zip-архив, загружаете на сайт и выбираете из списка в пункте Preview Image Set.

После того, как файл будет принят к продаже, на файл-preview появится кнопка Screenshots. Нажав на нее, можно перейти к загруженным вами дополнительным файлам.



В живую это выглядит так: Old Field Gun

В то же время большинство авторов ограничивается тем, что добавляет увеличенные фрагменты изображения и поясняющие схемы непосредственно в тело основного файла-preview, поскольку ограничения на высоту файла нет.


Category & Attributes — описание файлов, которые содержит наша публикация.
Category — выпадающий список категорий.
Layered? — указываем, есть ли слои в файле или он выполнен одним слоем.
Graphics Files Included — список возможных вложенных файлов - выбираем все, которые встречаются в нашей публикации.
Minimum Adobe CS Version — минимальная версия приложения Adobe, которым можно открыть загруженный файл.



Tags — возможно добавить до 30 тегов.
Message to the Reviewer — сообщение для инспектора, если нужно.



В ноябре 2015 года администрация Envato объявила о возможности самостоятельно назначать стоимость файлов. Кроме того, для определения размера buyer fee (наценки для покупателей) вместо прежних 20% от стоимости файла ввели фиксированную сумму, которая зависит от категории продукта и типа лицензии.

Окончательная цена для покупателя формируется из расчета: стоимость файла, назначенная автором + buyer fee. Ознакомиться со стоимостью buyer fee для каждой категории товаров можно тут — Selecting a Price on an Author-Driven Pricing Category. При загрузке файла значение buyer fee будет указано автоматически.



В конце подтверждаем, что все типы файлов, которые вы загрузили являются вашей собственностью и не нарушают ничьих авторских прав. Ставим галку, нажимаем upload.



Если какой-то из пунктов заполнен неправильно, или чего-то не хватает, вы получите перечень ошибок, которые нужно исправить. Если ошибок нет, вздохните спокойно - файл загружен.

В течении 48 часов вы получите письмо о том, что ваше изображение принято/не принято.
Подняться выше

Последнее обновление статьи: 30.12.2015.

Смотрите также:
• Envato покоряет Америку: заполняем налоговую форму W-8BEN
• Bundle на Graphiсriver
• Как пройти экзамен на Photodune?

четверг, 4 августа 2011 г.

Освоение Азии. Photokore



Совсем недавно начал свою работу корейский микросток photokore.

По словам создателей, задача нового микростока прежде всего сделать площадку для покупки и продажи фото для той части населения Азии, которая не знает английского языка. Для того, чтобы покупатели могли вести поиск необходимых изображений на своем родном языке, сайт поддерживает языки: китайский, японский, корейский, тайский, индонезийский и хинди. Работает также основная версия - английская. Чуть позже будет доступна русская.

Еще одна особенность - возможность для покупателей ведения расчетов с микростоком в основных валютах Азии - At Photokore, you can view prices and make payments in several Asian currencies. This is just one of our efforts to meet the needs of customers in Asia.

Для авторов - возможность контролировать список стран, на которых можно продавать изображения - When you upload your images you can select which territories you want to sell your images in, and also select which territories you do NOT want to sell your images in.
При этом посетители из стран (проверка по IP-адресу), на которые распространяется запрет автора на продажу, не смогут даже видеть файлы - Furthermore, anyone visiting photokore.com from an IP in a country that an Artist has ‘deselected’ for sales, will not be able to see that image on the site. This function is unique to Photokore.
К сожалению, обратного действия функция не имеет. Поскольку запрет на продажу является частью процесса загрузки файлов, его можно указать только один раз - When you upload your image, in Step 2 of the upload process you have the option to select the countries/territories where you will allow, and not allow, your image to be purchased. This can not be changed at a later date. So, think carefully before you make your decision.

Процент авторского гонорара зависит от количества принятых и проданных файлов.
Самый низкий процент: от 100 до 200 принятых файлов - 20%
Самый высокий - при более, чем 500 принятых и 1000 проданных - 30% у неэксклюзивных авторов и 40% у эксклюзивщиков.



Все клиентские платежи будут конвертированы в доллары США, по курсу на момент покупки файла. Авторский гонорар будет рассчитываться на этом основании. Но также стоит учесть удержание подоходного налога по законодательству Республики Корея. Для граждан Украины, России и Белоруси этот налог составляет 5%.
Подробнее о налогах - http://www.photokore.com/help/legal_royalty_schedule

Есть возможность вывода на Moneybookers. Обратите внимание на то, что ваш электронный адрес для Moneybookers должен совпадать с регистрационным адресом на сайте - Your Paypal and/or Moneybookers e-mail address MUST be same as the one you use when registering with Photokore.

Минимальная сумма для вывода - $ 100.

Для того, чтобы получить возможность загружать файлы, нужно пройти формальный экзамен, представив 10 своих работ.

Сток принимает вектор и фото.
Размер jpeg должен быть не менее 6 мегапикселей.
Вектор нужно грузить с jpeg-preview размером 2816 х 2112 px. Файлы .eps, .ai и jpeg-preview архивируют в одну zip-папку. Имена файлов и архива должны совпадать.

Стоимость файлов по сравнению с другими фотобанками высокая:



Таким образом, продажа минимального размера файла принесет автору 0.20$. По-моему, это совсем неплохо, учитывая тенденции последнего времени удешевлять работу стокеров для привлечения клиентов. Напомню, что на Colourbox автор получает столько же за покупку большого изображения.

Векторный формат стоит 30$.

Пока есть определенные проблемы. Администрация уже работает над их решением и призывает делиться дальше своими замечаниями и предложениями.
1. Векторный формат продают без растровых копий разного размера.
2. Пока что ftp не пропускает векторные форматы, сохраненные ниже, чем в 9.0 версии. Я думаю, у большинства .eps сохранен в 8.0, так что это существенное неудобство.
3. ftp не пропускает растровые файлы ниже, чем 300dpi.

От себя добавлю, что интерфейс сайта предельно ясен, саппорт живой и оперативный, FAQ подробный и понятный. Очень надеюсь, что из этой затеи получится что-то дельное:)

среда, 3 августа 2011 г.

Property Release на Dreamstime

С увеличением базы изображений на dreamstime увеличилось количество отказов.

У меня, в частности, начали отклонять по причине:
This illustration appears to be traced from another source. If you are the creator and sole author of the source/s and/or all elements used for this illustration, confirm by attaching a property release with the original sources included (photos, drawings, 3ds, etc.), or if you have the original photos online please resubmit and indicate the image ID(s).

Думаю, не один я получил такой отказ. В общих чертах, это означает, что администрация стока хочет перестраховаться и просит дать изображение, которое послужило основой для вашей иллюстрации.

В моем случае необходимо прикрепить фото, с которого рисовался вектор. У многих может возникнуть вопрос - каким образом это сделать? На самом деле все просто.

У нас есть вектор и фото. Фото необходимо загрузить в библиотеку проперти релизов (Property releases library)- Home > Member management area > PR Library.



Название никакой роли не играет - вы называете файл для себя. Выбираете нужный файл и загружаете (кнопка submit).

Потом, когда атрибутируете файл, выбираете нужный property releases из списка доступных:



Все, вы загрузили файл с релизом:)

вторник, 2 августа 2011 г.

Profile Page on Mediafocus

Американский микросток mediafocus ввел новую опцию - Profile Page. Теперь стало возможным настроить свой публичный профиль. Для того, чтобы это сделать нужно зайти в меню Photographers/Profile Page.

В своем профиле можно указать свою страну и город - Location, адрес своего интернет-ресурса (сайта, блога и т.п.) - Home Page и несколько слов о себе - About Me. Также можно установить аватар (Profile Picture) размером 250х250 px.

Кроме того, для авторов появилась возможность создавать публичные лайтбоксы (галереи) и помещать их на страницу профиля. Можно создать до 6 лайтбоксов. Чтобы присвоить галерее публичный статус нужно, чтобы в ней было не менее 10 работ.

Создать лайтбокс можно на странице - http://www.mediafocus.com/newLightbox.jsp.




Lightbox Name - название галереи. Поле необходимо заполнить.
Status - статус - выбираем Active.
Description - описание (может содержать до 500 символов).
Type - тип - выбираем Public

Добавить свои файлы в лайтбокс очень просто:
заходите во вкладку View My Images. На каждом файле есть кнопка "добавить в лайтбокс" (Add to Lightbox). Когда на нее нажмете, появится список существующих галерей. Выбрать нужную.


Пример - мой профиль - http://www.mediafocus.com/artists/busja.html

понедельник, 1 августа 2011 г.

Атрибуция файлов на Veer



Процесс атрибуции работ на Veer не совсем удобный, но не представляет ничего трудного.
По новым правилам векторный файл необходимо загружать вместе с jpeg-preview, одна из сторон которого должна быть не менее 4900 px. Поддерживаемые векторные форматы - .eps 8-й/10-й версии. Растровые эффекты - 300точек. Файлы должны иметь одинаковое название. Архивировать ничего не нужно.

Я пользуюсь загрузкой через браузер.
Заходим contributor.veer.com/workspace



выбираем нужные файлы - оба сразу.

Когда файлы загрузятся, станет доступен их список (в нашем случае файл один). Отправить на атрибуцию можно все файлы сразу (нажимаем Check all), можно по одному. Нажимаем Continue.



Слева от загруженного файла вы найдете меню редактирования описания.
Обратите внимание: редактируется тот файл, который выделен галочкой. Если выделены все файлы, редактирование будет применено ко всем.

Меню содержит следующие пункты:
Title and Description - название и описание (рис.1). Для того, чтобы поменять его, нужно нажать кнопку edit. Для того, чтобы сохранить свои правки не забудьте нажать Save Changes.
Media Type - тип файла (рис.2). Система автоматически определяет - фото или вектор вы загружаете. Если ваш файл - растровая иллюстрация - необходимо указать самостоятельно.



Keywords - ключевые слова (рис.3). Для того, чтобы убрать ненужное слово достаточно кликнуть на крестик напротив этого слова.
Некоторые ключевые слова могут иметь несколько значений.
Пример: для ключевого слова "black" Veer предполагает сразу три варианта - black (colors); Black ethnicity (non-caucasian cultures); African (non-caucasian cultures).
Эти слова будут отображены под общим списком с вариантами значений. Вам необходимо выбрать нужный.

Также вы можете добавить новые ключевые слова в форму под общим списком (рис.4). Слова нужно вводить через запятую. Для того, чтобы слова добавить к уже существующим, нужно выбрать пункт Append. Если нужно заменить слова - выбираете Replace. Для того, чтобы правка сохранилась нажмите Apply.



Будьте готовы к тому, что после приемки изображения ключевые слова будут отличаться от введенных вами при атрибуции. Это нормально - у Veer своя поисковая система, под которую они специально изменяют ключевики. Подробнее - ideas.veer.com/group/marketplace/discussions/89

Releases - релизы. Если необходимо прикрепить model release или property release выбираете нужный пункт и загружаете файл.

Когда описание, ключевые и релизы в порядке выделяете файл и нажимаете Submit checked.
После этого вы увидите вкладку your submission.



Если все с загружаемыми файлами нет проблем, будет доступна кнопка submit.
Желаю удачи в работе с Veer.