четверг, 3 апреля 2014 г.

Fantero by Freelancer.



Многострадальный сайт Fantero в очередной раз поменял владельцев. На этот раз сайт стал частью сайта для фрилансеров Freelancer.

Если учесть недавнее новшество от основателей сети микростоковых сайтов Envato - Envato Studio - сайт для фрилансеров, действия администрации Freelancer можно считать симметричным ответом. Правда, некоторое подобие микростока - Freemarket - уже есть на Freelancer. Но для того, чтобы продавать там работы необходимо зарегистрироваться на сайте Freelancer.

Подробнее о Freemarket в публикации "Freemarket на Freelancer" от 18 мая 2012 года.


Лично я не думаю, что это удачное приобретение. Сайт начал свою жизнь под именем Albumo. После резвого старта администрация молча закрыла проект. Через некоторое время студия дизайна Fantero реанимировала ресурс и даже выплатила часть задолженности прежней администрации. Сайты от Fantero копировали схему сайтов Envato. Это выглядело оптимистично и многие авторы, в том числе я, поспешили присоединиться к новой команде.

Однако обещанного чуда не произошло. Через некоторое время я с третьей попытки смог связаться с поддержкой и закрыл аккаунт. Несколько долларов, заработанные мною в течении года, ушли на развитие. После этого я удалил все рекомендательные статьи о сайтах Fantero, чтобы не вводить в заблуждение читателей, поскольку статистика блога показывает, что многие до сих пор ищут информацию о них, наиболее часто о Buystockgraphic. Таким образом, лично меня никто не сможет убедить в необходимости повторной регистрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий